+7 (499) 322-32-95
+7 (499) 322-32-95 (клиентский отдел)
+7 (499) 490-28-40 (отдел продаж)
Стать клиентом Личный кабинет Отслеживание

Logsis — логистический оператор для e-commerce

Выгодная доставка для интернет-магазинов по Москве и Московской области

Автоматизация процесса

Интеграция с CRM/CMS,
SMS-уведомление

Примерка и возврат

Бесплатно возвращаем невостребованный товар

Приветливые курьеры

Внимательный и вежливый
персонал в любой ситуации

Работаем в выходные
и праздники

Без дополнительных наценок

Мы возьмем на себя
ответственность стать лицом
вашего магазина

Вам не нужно нанимать курьеров

Основа качественной доставки - вежливые, ответственные и опрятные курьеры. Мы придерживаемся строгих критериев при подборе сотрудников

В компании внедрена система мотивации сотрудников, позволяющая контролировать качество работы курьеров.

Отдаленные районы в интервалы 4х часов

Доставка заказов осуществляется во все 7500 населенных пунктов Московской области. Вашим покупателям не нужно ждать доставку целый день. Ваши заказы приедут на следующий день после оформления заявки, строго в интервале 4х часов.

Мониторинг качества работы курьеров

Клиентский сервис и отдел логистики оперативно решают любые внештатные ситуации на маршруте с 10 утра до 22 вечера. Заказы всегда доставляются вовремя, при этом обязательно предупреждаем получателей, если курьер задерживается и договариваемся об удобном для получателя времени.

Обработка любого количества заказов

Система регулярного подбора и обучения курьеров позволяет нам доставлять любое количество заказов во время, даже в сезон самого высокого спроса - новогодние праздники. При этом, тарифы на доставку остаются неизменными.

Как это работает

Оформление заказов в личном кабинете

Вся работа строится через удобный многофункциональный личный кабинет. Быстрая API интеграция.
Оформить заявку в личном кабинете можно следующими способами: в ручном режиме отдельно каждую заявку подгрузить excel файл посредством API- автоматически из Вашей CRM-системы
Подтверждение заказов для доставки на следующий день: до 23:59 (оформленные вручную в личном кабинете или загруженные в формате Excel) до 03:00 часов ночи (переданные по API)
К каждому заказу в личном кабинете присваивается свой индивидульный номер (штрихкод) для маркировки заказов.

Забор и прием заказов

Забор в интервале 3х часов по Москве и Московской области
Заявки на забор Заказов осуществляется на следующий день после оформления. Оформить заявку можно в личном кабинете до 23:59. Заявки на забор по API можно оформлять до 03:00 Забор осуществляем по Москве и всей Московской области в любой 3 часовой интервал, ежедневно с 10:00 до 22:00 Забираем ваши заказы со складов интернет-магазина, поставщика или производителя. Получаем товары от других логистических компаний или в отделениях Почты России. Вы можете привезти заказы самостоятельно на наш склад, который работает круглосуточно.

Доставка товаров по Москве и Московской области

На следующий день в интервале 4х часов
Доставка осуществляется на следующий день или в тот же день при условии отгрузки на наш склад до 4:00 утра. Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту с 4х часовым интервалом ожидания.
c 10:00 до 14:00 | с 14:00 до 18:00 | с 18:00 до 22:00 | с 10:00 до 18:00
Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Перемещение заказа в ПВЗ осуществляется на следующий день до 14:00, далее клиент может забрать свой заказ в удобное время с 10:00 до 22:00, предварительно получив СМС - оповещение. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется СМС-оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. Вся информация о статусе доставки отображается в личном кабинете, в режиме он-лайн.

Возврат невостребованных товаров

Примерка и бесплатный возврат
Бесплатно предоставляем возможность частичного выкупа Заказа. В этом случае, во время получения заказа клиент может произвести примерку/проверку товарных позиций, а также отказаться от одной или нескольких позиций в Заказе. Все не выкупленные или отмененные заказы бесплатно возвращаются в интернет-магазин на следующий день вместе с очередным забором. В случае не доставленного заказа, например из-за отсутствия получателя на месте доставки, наша курьерская служба ежедневно в течении 3х дней информирует получателя о нахождении его заказа на складе и договаривается о времени доставки. Перенос курьерской доставки заказа на другой день или отмена доставки без приезда на адрес не тарифицируется, при этом вы в личном кабинете можете видеть причину, по которой доставка не состоялась. В случае утраты или повреждения товара в 100% размере возмещается его стоимость.
Оформление заявки Автоматически с вашей базы заказов или вручную
Отслеживание доставки Все контролируете в личном кабинете
Получение товара покупателем Принимаем денежные средства, выдаем кассовый чек
Отчет на следующий день Возврат денежных средств производится через два дня

Можете быть спокойны за своих покупателей

Мы понимаем, что наш курьер это представитель вашего магазина в глазах покупателя, поэтому принимаем на работу только вежливых, опрятных и ответственных курьеров. Курьеры проходят строгий отбор и стажировку в течении 2 недель.

Качественный подбор персонала, дальнейшее обучение и мотивация сотрудников, дает нам уверенность, что в любых ситуациях курьер будет доброжелательным по отношению к покупателю.

Денис Смелов, Коммерческий директор «Logsis»



Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфеденциальности