Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Клиенты: интернет-магазин "Детский мир"

07 Мая 2020

Мировой рынок диктует жесткие условия конкуренции, особенно в высококонкурентных нишах — в сегменте товаров для детей. В этой сфере тяжело наладить менеджмент и логистику для предоставления услуг на уровне, способном конкурировать с ведущими брендами. Учитывая последние тенденции, неуклонно демонстрирующие стагнацию рынка из-за мирового финансового кризиса и последующего массового шатдауна из-за пандемии COVID-19, сегмент детских товаров подвергается серьезным сокращениям прибыли.

Производители и продавцы детских товаров вынуждены искать новые способы охвата целевой аудитории — продвижение, маркетинговые кампании, комплексные решения менеджмента и логистики. 

Ведущий бренд на территории СНГ — группа компаний «Детский Мир», мультиформатный лидер ритейла детских товаров, уже давно ведущий игрок в сегменте продвижения бизнеса и реализации успешных логистических стратегий. 

История торговой марки «Детский Мир»

Группа компаний «Детский Мир» является одной из наиболее старых на рынке детских товаров — в 2019 году бренду исполнилось 72 года. За это время, компания открыла 842 магазина в 293 городах России, Казахстана и Беларуси. Совокупная площадь торговых помещений сети — 843 тысячи квадратных метров. Торговая марка «Детский Мир» выделяется многолетней репутацией ведущего ритейлера детских товаров в России, Казахстане и Беларуси. 

Большинство клиентов компании — представители среднего класса: семьи со средним уровнем доходов. Каждый магазин сети включает в ассортимент 20-30 тысяч наименований товаров, благодаря чему обеспечивает радостью и яркими впечатлениями детей во всех возрастных категориях. Посетителями магазинов «Детский Мир» по территории СНГ в 2019 году стали 244 миллионов человек, а рост дохода компании вырос на 16,1%.

Следуя мировым трендам развития рынка, сеть «Детский Мир» открыла в 2011 году онлайн-представительство, доступное по адресу www.detmir.ru. На сегодня, онлайн-сегмент компании — наиболее быстрорастущее направление развития бренда. Объем выручки интернет-магазина в 2019 году составил 14,5 млрд. рублей, а доля продаж составляет 15,7% по итогам 4 квартала 2019 года. Благодаря сотрудничеству с логистическими компаниями, «Детский Мир» активно продвигается в направлении становления ведущим ритейлером детских товаров в режиме онлайн.

Инновационные решения логистики и развитие компании в условиях кризиса

В условиях девальвации рынка и кризисных обстоятельств рынок детских товаров переживает трудные времена. Постоянно требуется интегрирование инновационных решений для развития модели горизонтального менеджмента и логистики. Мировой рынок крайне ужат негативными экономическими обстоятельствами — сначала кризис рынка ресурсов, затем пандемия COVID-19. Эти события, в особенности — последнее — негативно сказываются на объемах продаж сегмента детских товаров. 

Компания «Детский Мир» пошла по пути концентрации внимания на развитии сектора логистики. Главный подрядчик доставки по московскому региону — компания «Logsis». 

Переговоры по поводу сотрудничества начались еще в апреле 2019 года. Основной акцент представителей компании «Детский Мир сделан на развитии службы экспресс-доставки товаров из магазинов. В то время, «Logsis» уже пользовались репутацией одного из топовых представителей сегмента доставки в Москве и Московской области. 

Масштабные переговоры были долгосрочны и сложны в принципе, так как разрабатывание новых схем логистистического сообщения между многочисленными магазинами и складами крупнейшего ритейлера детских товаров в стране занимала львиную долю компании, и так имеющей большое количество клиентов. Согласование коммерческих рамок сотрудничества стало первым, самым быстрым и легким шагом.

Последующее интегрирование программных решений для автоматизации и оптимизации заказа доставки, согласование документооборота и других, более точных и прогнозируемых аспектов сотрудничества, заняла львиную долю времени переговоров. Тем не менее, положительные результаты сотрудничества проявили себя в полной мере уже в течении первых месяцев совместной работы.   

Результаты сотрудничества и планы на 2020 год

После заключения контракта, компания «Logsis» начала становление и развитие в плане оптимизации процесса доставки. В первую очередь, компания расширила географию доставок на Санкт-Петербург и остальные города России. Затем последовало введение опции бесконтактной доставки.

На сегодня, «Logsis» обеспечивает выкуп на уровне 98-99%. Профессионалы службы доставки и логистики гарантируют полное соблюдение интервалов доставки, даже при условии транспортировки крупногабаритных товаров в отдаленные уголки страны. В 2020 году в два раза расширена квота максимального объема заказов для нашего партнера, расширен грузовой автопарк для полного соответствия требованиям перевозки детских товаров. Со времени заключения договора, было совершено 40000 доставок, с текущим ежедневным объемом в 500 доставок. Это впечатляющая цифра для российского логистического оператора, а качество и скорость каждой отгрузки подтверждает высококвалифицированную работу каждого отдела и сотрудника. 

Партнерство двух лидеров в своих сегментах рынка принесло положительные результаты — для «Детского Мира» была создана надежная и гибкая логистическая сеть, обеспечивающая российских клиентов быстрой доставкой в рамках необходимых транспортировочных требований к детским товарам. В свою очередь, компания «Logsis» обзавелась крупным клиентом, лидером отрасли, позволяющим логистам компании заслуженно называться профессионалами сегмента доставки.

 

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности