Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Курьеры Logsis: вежливость и пунктуальность

29 Апр 2022

Павел Каминский, ведущий специалист по подбору и обучению курьеров Logsis, рассказывает о программе подготовки и стажировки для новых курьеров.

Изучение регламента и скриптов для телефонных разговоров с клиентами, знакомство с приложением, моделирование и разбор нестандартных ситуаций при работе с получателями заказов – обязательные пункты подготовки для каждого курьера.

Павел также прокомментировал основные жалобы от получателей (курьер не отвечает на звонки, настаивает на вскрытии заказа в его присутствии) и объяснил, как курьер должен действовать в рамках регламента, за что курьеры получают штрафы и премии.


 

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности